Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Лермонтов жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Лермонтовская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
18
апреля
2025
|
В этом году прием заявлений для зачисления в первый класс стартует 1 апреля и продлится до 31 августа 2025 года.
Согласно Типовым правилам приема в организации образования, реализующие образовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования
«9. Организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального образования, обеспечивают прием в первый класс детей шести лет и детей, которым в текущем календарном году исполняется шесть лет, с обеспечением доступа всех детей, проживающих на территории обслуживания организации образования, независимо от уровня подготовки.
9-2. Прием документов от родителей или иных законных представителей ребенка, поступающих в первый класс организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального образования, осуществляется с 1 апреля по 31 августа текущего календарного года.»
Заявление можно подать с 1 апреля по 1 августа на портале https://egov.kz/
Перечень требуемых документов.
Для подачи электронного заявления через настоящий интернет-портал необходимы:
- Наличие ЭЦП(электронно-цифровая подпись) одного из родителей или законного представителя ребенка.
- скан-копия свидетельства о рождении ребенка й (если он был рожден за пределами Республики Казахстан).
- скан-копия справки «Карта профилактических прививок» формы № 065-у
- скан-копия «Паспорт здоровья ребенка» формы №052-2/у;
- цифровая фотография ребёнка размером 3х4 см.
- скан-копия заключения педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).
Для иностранных граждан: родители или другие законные представители ребенка должны проживать в нашей стране временно или постоянно. Иностранные граждане должны предоставить в школу документ о праве на постоянное проживание в Республике Казахстан вместе с отметкой о регистрации по месту жительства.
18
мая
2022
|
Прием документов в КЛАСС ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
проводиться с 1.04.2022г по1.08.2022г
ежедневно за исключением выходных и праздничных дней
с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-30)
Наш телефон: 51-3-36 (школа)
Необходимые документы для записи в КПП:
1. Оригинал документа, удостоверяющего личность (требуется для идентификации)
2.Заявление от законных представителей ребенка о приёме в школу
3.Свидетельство о рождении ребёнка
4.Фото 3х4 - 2 шт.
5. Справка о состоянии здоровья по форме 026/у-3 «Паспорт здоровья ребенка»;
6.Документ о состоянии здоровья по форме 065/у (прививочная карта)
При себе иметь документ, подтверждающий место регистрации ребенка
17
мая
2022
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Прием документов в 1 класс
проводиться с 1.04.2022г по1.08.2022г.
с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 (перерыв с 13-00 до 14-30)
за исключением выходных и праздничных дней
Наш телефон: 51-3-36 (школа)
Прием документов в 1 класс осуществляется согласно требованиям Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования (Приложение1 Стандарта государственной услуги: "Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования") на официальном сайте Сакура по ссылке https://school.kst-goo.kz/ru/
Глава 2, п.9 Организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального образования, обеспечивают прием в первый класс детей шести лет и детей, которым в текущем календарном году исполняется шесть лет, с обеспечением доступа всех детей, проживающих на территории обслуживания организации образования, независимо от уровня подготовки.
п.9-1 Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются посредством веб-портала "Сакура" и на бумажном носителе через организации начального, основного среднего, общего среднего образования.
Для получения государственной услуги родители или иные законные представители ребенка предоставляют перечень документов согласно в приложению1 к Типовым правилам.
1) заявление родителей или иных законных представителей согласно форме приложения 1;
2) документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю),
3) медицинская справка о состоянии здоровья (форма № 065/у, "КАРТА профилактических прививок" и форма № 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка";
4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.
Необходимые данные для электронной регистрации
- Данные о ребенке (фамилия; имя; отчество; пол ребенка; дата рождения; свидетельство о рождении; ИИН; адрес проживания)
- Данные о заявителе (фамилия заявителя; имя заявителя; отчество заявителя; статус представителя; телефон, домашний /мобильный)
- Электронно - цифровая подпись заявителя
- Подать заявку может только законный представитель (мать, отец, опекун).
При приеме документов в организацию образования устанавливается квота: на каждых трех подавших заявление из территории обслуживания – один претендент не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.
Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;
3) беженец – удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман – удостоверение оралмана.
13
мая
2022
|